Unicorns? Someone say «unicorns»?!
День второй. 13 апреля
09:30 — 14:30 I тур Олимпиады: анализ текста
Кровавая олимпийская бойня началась с того, что нас доставили непосредственно к месту проведения тура. Для начала нужно было впихнуть свое бренное тело в переполненный автобус. И, казалось бы, хватит транспортных издержек с несчастных олимпиадников-литераторов, но нет! До корпуса ехать пять минут, но водитель вообразил себя смелым автоугонщиком или Призрачным гонщиком прямиком из Ада, и гнал автобус на такой скорости, что крутые виражи на 90-градусных поворотах создавали в салоне приблизительную модель невесомости. Зато все друг с другом пообнимались. Я, например, с оренбуржцем, няк.
Писали мы в средних размеров аудитории, я оказалась на последней парте у окна. Парты, кстати, были одинарные, почти как в Японии. И тут произошло разочарование года! На вчерашнем собрании нам пообещали воду и шоколадку на парте, но вместо полноценного шоколада там был Сникерс! Более того, мини-Сникерс с мой палец! ЭТО ЖЕ МИНИ ЭТО ЖЕ НА ОДИН УКУС ВРЕДНО И КУШАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ И ВООБЩЕ ЧТО ЗА ДЕЛА ВЕЗДЕ ОБМАН ДАЙТЕ ЕЩЁ. Писали саму олимпиаду 5 часов, без перерыва. Выходить не пришлось, и так успела дописать работу ровно за минуту до конца. На выбор предлагалось проанализировать прозу или стихотворение, соответственно "Жизнь коротка" Довлатова и стихотворение Бродского. Бродского я, конечно, понимаю относительно хорошо, мне легко удается уследить за взаимосвязью его образов, за переплетением контекстного содержания и за уровнями ассоциативной игры, но в этом случае я выбрала комплексный анализ прозы, потому что схема и узор работы вспыхнули в моем разуме мгновенно. Здесь и собрательный образ эмигрантов вроде Бродского, Набокова, и взаимосвязь творца и искусства, созидательная и разрушительная силы последнего, направленные не только против мира, но и против самого творца, и занимательный эксперимент с внутренней ретроспективой, обрамленной кольцевой структурой текста, насквозь прошитого параллелями образов, чувств и мыслей. Больше всего понравился символический обмен рукописью и сборником стихотворений с последующим выбросом их в мусоропровод как аллегория тленности всего земного, начала конца и конца начала.
Но я совсем не уверена, что попала в точку. Фея засомневалась, что вообще смогла бы написать. Зато на обратной дороге мы летали вместе с паспортами и ручками все по тому же салону.
20:00 — 22:00 Просмотр и обсуждение фильма «Мой Гамлет». Гость вечера — Людмила Абрамова
Кто был на премьере документального фильма о Высоцком, образе Гамлета и театре Шекспира? Эрхи была там! И знаете, не пожалела, хотя спать хотелось очень-очень сильно. Фильм снят превосходно. Чувственно, непринужденно, ёмко. О Высоцком, Гамлете и Шекспире нам рассказывает жена Высоцкого, Людмила Абрамова. Чудесным образом воедино сплелись песни её мужа, история Принца и зарождение русского трагического театра. Конечно же, наибольший интерес у меня вызвал именно типаж Принца датского, визуально приметила некоторых исполнителей его роли, запомнила посвященные ему стихотворения. Забавные нюансы перевода - Омлет, Хамлет, Гаммлет - в который раз подтвердили, что без хороших перводчиков мы беспомощны, аки рыбки на суше. Больше всего поразили отрывки из постановки Гамлета, в которой участвовал Высоцкий - весь антураж со свитерами, вязанным ковром как символом одиночества героя и песнями под гитару... Это настолько прекрасно, что мое разочарование при словах о том, что полной записи спектакля попросту не существует, не выразить ничем, кроме дикого воя почти добитого волка. Беседа с женой Высоцкого вовсе не была строго официальной или скучной - она очень тепло приняла публику (ещё бы, мы аплодировали после фильма стоя около 10 минут), говорила с нами легко и без отстраненности, смогла с помощью своих воспоминаний представить нам живой образ мужа таким, какой он был.
А под конец один из организаторов сказал, что желает нам удачи в завтрашнем туре и надеется, что сегодняшний вечер помог нам набраться вдохновения перед поэтическим творческим заданием. Поэтическим. Поэтическим!
ПОЭТИЧЕСКИМ.
Лол, что?
09:30 — 14:30 I тур Олимпиады: анализ текста
Кровавая олимпийская бойня началась с того, что нас доставили непосредственно к месту проведения тура. Для начала нужно было впихнуть свое бренное тело в переполненный автобус. И, казалось бы, хватит транспортных издержек с несчастных олимпиадников-литераторов, но нет! До корпуса ехать пять минут, но водитель вообразил себя смелым автоугонщиком или Призрачным гонщиком прямиком из Ада, и гнал автобус на такой скорости, что крутые виражи на 90-градусных поворотах создавали в салоне приблизительную модель невесомости. Зато все друг с другом пообнимались. Я, например, с оренбуржцем, няк.
Писали мы в средних размеров аудитории, я оказалась на последней парте у окна. Парты, кстати, были одинарные, почти как в Японии. И тут произошло разочарование года! На вчерашнем собрании нам пообещали воду и шоколадку на парте, но вместо полноценного шоколада там был Сникерс! Более того, мини-Сникерс с мой палец! ЭТО ЖЕ МИНИ ЭТО ЖЕ НА ОДИН УКУС ВРЕДНО И КУШАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ И ВООБЩЕ ЧТО ЗА ДЕЛА ВЕЗДЕ ОБМАН ДАЙТЕ ЕЩЁ. Писали саму олимпиаду 5 часов, без перерыва. Выходить не пришлось, и так успела дописать работу ровно за минуту до конца. На выбор предлагалось проанализировать прозу или стихотворение, соответственно "Жизнь коротка" Довлатова и стихотворение Бродского. Бродского я, конечно, понимаю относительно хорошо, мне легко удается уследить за взаимосвязью его образов, за переплетением контекстного содержания и за уровнями ассоциативной игры, но в этом случае я выбрала комплексный анализ прозы, потому что схема и узор работы вспыхнули в моем разуме мгновенно. Здесь и собрательный образ эмигрантов вроде Бродского, Набокова, и взаимосвязь творца и искусства, созидательная и разрушительная силы последнего, направленные не только против мира, но и против самого творца, и занимательный эксперимент с внутренней ретроспективой, обрамленной кольцевой структурой текста, насквозь прошитого параллелями образов, чувств и мыслей. Больше всего понравился символический обмен рукописью и сборником стихотворений с последующим выбросом их в мусоропровод как аллегория тленности всего земного, начала конца и конца начала.
Но я совсем не уверена, что попала в точку. Фея засомневалась, что вообще смогла бы написать. Зато на обратной дороге мы летали вместе с паспортами и ручками все по тому же салону.
20:00 — 22:00 Просмотр и обсуждение фильма «Мой Гамлет». Гость вечера — Людмила Абрамова
Кто был на премьере документального фильма о Высоцком, образе Гамлета и театре Шекспира? Эрхи была там! И знаете, не пожалела, хотя спать хотелось очень-очень сильно. Фильм снят превосходно. Чувственно, непринужденно, ёмко. О Высоцком, Гамлете и Шекспире нам рассказывает жена Высоцкого, Людмила Абрамова. Чудесным образом воедино сплелись песни её мужа, история Принца и зарождение русского трагического театра. Конечно же, наибольший интерес у меня вызвал именно типаж Принца датского, визуально приметила некоторых исполнителей его роли, запомнила посвященные ему стихотворения. Забавные нюансы перевода - Омлет, Хамлет, Гаммлет - в который раз подтвердили, что без хороших перводчиков мы беспомощны, аки рыбки на суше. Больше всего поразили отрывки из постановки Гамлета, в которой участвовал Высоцкий - весь антураж со свитерами, вязанным ковром как символом одиночества героя и песнями под гитару... Это настолько прекрасно, что мое разочарование при словах о том, что полной записи спектакля попросту не существует, не выразить ничем, кроме дикого воя почти добитого волка. Беседа с женой Высоцкого вовсе не была строго официальной или скучной - она очень тепло приняла публику (ещё бы, мы аплодировали после фильма стоя около 10 минут), говорила с нами легко и без отстраненности, смогла с помощью своих воспоминаний представить нам живой образ мужа таким, какой он был.
А под конец один из организаторов сказал, что желает нам удачи в завтрашнем туре и надеется, что сегодняшний вечер помог нам набраться вдохновения перед поэтическим творческим заданием. Поэтическим. Поэтическим!
ПОЭТИЧЕСКИМ.
Лол, что?
Говорю же я, из любой ситуации надо извлекать пользу
Парты, кстати, были одинарные, почти как в Японии.
Люблю такие, они очень удобные
Писали саму олимпиаду 5 часов, без перерыва. Выходить не пришлось, и так успела дописать работу ровно за минуту до конца.
Всё-таки какая же ты молодец...
Бродского я, конечно, понимаю относительно хорошо, мне легко удается уследить за взаимосвязью его образов, за переплетением контекстного содержания и за уровнями ассоциативной игрыЗдесь и собрательный образ эмигрантов вроде Бродского, Набокова, и взаимосвязь творца и искусства, созидательная и разрушительная силы последнего, направленные не только против мира, но и против самого творца, и занимательный эксперимент с внутренней ретроспективой, обрамленной кольцевой структурой текста, насквозь прошитого параллелями образов, чувств и мыслей. Больше всего понравился символический обмен рукописью и сборником стихотворений с последующим выбросом их в мусоропровод как аллегория тленности всего земного, начала конца и конца начала.
Так, пойду я, пожалуй, сделаю вот так
Кто был на премьере документального фильма о Высоцком, образе Гамлета и театре Шекспира? Эрхи была там!
Очень за тебя рада) Эх,жаль меня не было... Ничего, посмотрю хотя бы когда его будут показывать для более широкой аудитории...
Конечно же, наибольший интерес у меня вызвал именно типаж Принца датского, визуально приметила некоторых исполнителей его роли, запомнила посвященные ему стихотворения.
Весь мир любит Гамлета)
Забавные нюансы перевода - Омлет, Хамлет, Гаммлет - в который раз подтвердили, что без хороших перводчиков мы беспомощны, аки рыбки на суше.
Спасибо-спасибо, погладила бедного маленького переводчика)
. Это настолько прекрасно, что мое разочарование при словах о том, что полной записи спектакля попросту не существует, не выразить ничем, кроме дикого воя почти добитого волка.
Эх, как же так... Мне вот всегда казалось, что Высоцкий прекрасный такой современный Гамлет...
(ещё бы, мы аплодировали после фильма стоя около 10 минут)
Молодцы! Вот что значит литературная публика!
А под конец один из организаторов сказал, что желает нам удачи в завтрашнем туре и надеется, что сегодняшний вечер помог нам набраться вдохновения перед поэтическим творческим заданием. Поэтическим. Поэтическим!
ПОЭТИЧЕСКИМ.
О, а это несправедиво. Не все же поэты... Но ты-то у нас как раз поэт! Так что и бояться тебе нечего!
УСПЕХОВ ТЕБЕ! УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!
Он чуть со стыда не сгорел. Бывают же люди.. оО
Люблю такие, они очень удобные
И мне понравились. Один минус - с соседом не поболтаешь (хотя мне и не нужно было, ахах).
Всё-таки какая же ты молодец...
Ахах, это скорее не мое достоинство, а упрек мне, нерасторопной.
Так, пойду я, пожалуй, сделаю вот так У меня не то что придумать, и вместить-то это не получается)
Почему?? Слишком сложно?? Мутно? Непонятно??? Э-эй, не прячься от меня за стену!
Весь мир любит Гамлета)
Драйзер:
Так приятно... *О* Хотя Тургенев назвал его слабой личностью. И Белинский к нему присоединился.
HAMLET STROOOOONGпогладила бедного маленького переводчика)
Нет, ну правда? Какой еще Хамлет? Какое "пущай или не пущай"??
Мне вот всегда казалось, что Высоцкий прекрасный такой современный Гамлет...
Теперь мне тоже так кажется... Эта роль ему блестяще подошла.
Молодцы! Вот что значит литературная публика!
А то! Тем более, было за что аплодировать.
Не все же поэты... Но ты-то у нас как раз поэт! Так что и бояться тебе нечего!
УСПЕХОВ ТЕБЕ! УСПЕХОВ! УСПЕХОВ!
Я постараюююююсь!!! Сила волшебных пирожков со мною, чувство ритма - тоже! вперееееед!!!
Воспитанный молодой человек, так ми-и-ило...
Ахах, это скорее не мое достоинство, а упрек мне, нерасторопной.
Но ты же всё закончила, правильно распределила время. А я до сих пор помню, как на ГИ по -немецкому сказали "пять минут" а у меня мой рассказ ещё наполовину не дописан... Пришлось как-то вкривь и вкось его заканчивать, а потом я вышла вся такая зелёная...
Почему?? Слишком сложно?? Мутно? Непонятно??? Э-эй, не прячься от меня за стену!
Слишком глубоко и изощрённо для моего простого, как напильник, мозга. И я не прячусь. Это я замуровываюсь от стыда...
Драйзер:
Это такая извращённая любовь)
Хотя Тургенев назвал его слабой личностью. И Белинский к нему присоединился. HAMLET STROOOOONG
Сами они были не очень-то приятными личностями... Белинский фактически довёл бедного Гоголя до смерти, а Тургенев всю жизнь презирал Достика и ругал его стиль...Нет, ну правда? Какой еще Хамлет? Какое "пущай или не пущай"??
Переводчики - это сила! Вот только сила всегда бывает как светлой, так и тёмной...
Теперь мне тоже так кажется... Эта роль ему блестяще подошла.
Я постараюююююсь!!! Сила волшебных пирожков со мною, чувство ритма - тоже! вперееееед!!!
Я в тебя верю) Только ты смотри, спать уже ложись. А то мне, конечно, огромное удовольствие с тобой общаться... Но тебе же нужно выспаться)
А сегодня я сидел!
А я до сих пор помню, как на ГИ по -немецкому сказали "пять минут" а у меня мой рассказ ещё наполовину не дописан... Пришлось как-то вкривь и вкось его заканчивать, а потом я вышла вся такая зелёная...
У меня бы истерика случилась просто-напросто, будь я твоем месте. Организаторов бы больше никто никогда не видел... И остальных в аудитории... тоже.. А ваши рассказы вам потом не отдавали?
Слишком глубоко и изощрённо для моего простого, как напильник, мозга. И я не прячусь. Это я замуровываюсь от стыда...
Прекрати, Дост. Тебе не из-за чего закапываться/замуровываться, вспомни свои глубокомысленные размышления из курсовой и диплома! Вот это - высший пилотаж!
Это такая извращённая любовь)
Я, конечно, виктим, но НЕ НАСТОЛЬКО. Оо
Сами они были не очень-то приятными личностями... Белинский фактически довёл бедного Гоголя до смерти, а Тургенев всю жизнь презирал Достика и ругал его стиль...
Даже Гамлета не оценили... Интересно, что это за социотип такой. (гамо-досто-убивашка)
Вот только сила всегда бывает как светлой, так и тёмной...
"Иллюзия перевода" - это третья сила, ахах. х))
Она в стороне от правильного и плохого переводов.
Какие у тебя успехи))
А ваши рассказы вам потом не отдавали?
Нет, сгинули они где-то. Впрочем, я никогда не жалею неудачные экземпляры
Прекрати, Дост. Тебе не из-за чего закапываться/замуровываться, вспомни свои глубокомысленные размышления из курсовой и диплома! Вот это - высший пилотаж!
Ну ладно-ладно, утешила)
Интересно, что это за социотип такой. (гамо-досто-убивашка)
Белинский-то, уверена, Драйзер) А вот Тургенев... Не знаю. Мутный он какой-то...
"Иллюзия перевода" - это третья сила, ахах. х))
Она в стороне от правильного и плохого переводов.
Это Сумрак...
Ещё какие, учитывая то, что у нас всего 31 мальчик...
Впрочем, я никогда не жалею неудачные экземпляры
#ГОГОЛЬ_СТАЙЛ
А я бы хотела вернуть многие свои олимпиадные работы. Но конкурсы художников давно вбили мне в мозг понятие о том, что это напрасные мечтания...
Ну ладно-ладно, утешила)
Тем более, после сегодняшнего разбора заданий первого тура... Я - идиот. -_-
Белинский-то, уверена, Драйзер) А вот Тургенев... Не знаю. Мутный он какой-то...
А ведь правда.
Новый социотип "Мутный". Все нетипируемые - добро пожаловать!))
Это Сумрак...
Я из Сумрака со своим внутренним гугл-переводчиком. :зз
А ещё ты отказываешь себе в обаянии
#ГОГОЛЬ_СТАЙЛ
А я бы хотела вернуть многие свои олимпиадные работы. Но конкурсы художников давно вбили мне в мозг понятие о том, что это напрасные мечтания...
Вообще это, конечно, несправедливо(
Тем более, после сегодняшнего разбора заданий первого тура... Я - идиот. -_-
А что там было, на разборе-то? Так прямо и говорили, что именно надо писать? Литературоведение же тем и хорошо, что всё можно трактовать как угодно - надо только уметь внятно обосновать.
А ведь правда.
Драйзерам, по-моему, вообще на роду написано быть критиками.Максимам, конечно, тоже - но они зачастую даже не снисходят до критики. Новый социотип "Мутный". Все нетипируемые - добро пожаловать!))
Просто я про него мало читала, поэтому его характер передо мной вырисовывается смутно... мутно...
Не, это просто аура Кёнигсберга... манящая такая.))
Вообще это, конечно, несправедливо(
Всем плевать на авторские права. Да и вообще, будущий компромат, если человек известным станет.
Так прямо и говорили, что именно надо писать? Литературоведение же тем и хорошо, что всё можно трактовать как угодно - надо только уметь внятно обосновать.
Обозначили, на что мы должны были обратить внимание и какие темы затронуть, каков истинный глубинный смысл произведений и вообще, идите отсюда. школьники зазвездившиеся, выше головы все равно прыгнуть не сможете. Третий тур уже совсем не страшен, с заваленным-то первым.
Драйзерам, по-моему, вообще на роду написано быть критиками.Максимам, конечно, тоже - но они зачастую даже не снисходят до критики.
Это интересно... ведь "Критик" как раз-таки Бальзак.))
Драй - Хранитель и Макс - Инспектор.Просто я про него мало читала, поэтому его характер передо мной вырисовывается смутно... мутно...
Я не его фанат, так что ничего против мутности не имею. хд
Тогда получается, все российские регионы дружат с Кёном)
Всем плевать на авторские права. Да и вообще, будущий компромат, если человек известным станет.
МЫ ОПУБЛИКУЕМ ТВОИ ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ Всё, после такой угрозы со мной можно делаьть что угодно...
«unicorns»?!
А ещё ты отказываешь себе в обаянии
Не, это просто аура Кёнигсберга... манящая такая.))
Вообще это, конечно, несправедливо(
Всем плевать на авторские права. Да и вообще, будущий компромат, если человек известным станет.
Так прямо и говорили, что именно надо писать? Литературоведение же тем и хорошо, что всё можно трактовать как угодно - надо только уметь внятно обосновать.
Обозначили, на что мы должны были обратить внимание и какие темы затронуть, каков истинный глубинный смысл произведений и вообще, идите отсюда. школьники зазвездившиеся, выше головы все равно прыгнуть не сможете. Третий тур уже совсем не страшен, с заваленным-то первым.
Мне всё-таки кажется, ты преувеличиваешь. Мне вот каждая написанная мной контрольная кажется заваленной. Поэтому я отчасти и люблю устные экзамены - там всё сразу ясно, обычно ещё во время ответа.
Так что я ВЕРЮ в тебя!
Это интересно... ведь "Критик" как раз-таки Бальзак.)) Драй - Хранитель и Макс - Инспектор.
Как мне кажется, Баль - Критик во всех областях жизни, так что на литературе особенно концентрироваться некогда - хвататет ещё более мрачных и безысходных областей. А Драйзер - он же у нас то добро, которое с кулаками! Смысл искусства и литературы - служить проводником правильных идей, разоблачать зло, нести правильные примеры в массы. Всякая мистика, фантастика, романтика, рефлексия - всё это чушь и бред. Шаг влево, шаг вправо -
расстрелна костёр... Достик же с Гоголем ругались же прежде всего за мистику и романтику (вместе с религиозностью, которая тоже относилась к мистике)...Собственно, может быть, Драйзер не столько Критик, сколько Цензор...
Я не его фанат, так что ничего против мутности не имею. хд
Вот и хорошо)
Скорее, они живо им интересуются.) «Почти Европа», «почти Россия» - загадочный такой весь.
Так прямо и говорили, что именно надо писать? Литературоведение же тем и хорошо, что всё можно трактовать как угодно - надо только уметь внятно обосновать.
Да, конкретно какие области мы должны были выделить, расписать. Литературоведение, похоже, на самом деле та ещё дрянь. Я и раньше не прельщалась этой наукой, но с такими фанатично-ортодоксальными установками... Увольте, искусству нельзя надевать намордник.
Мне всё-таки кажется, ты преувеличиваешь.
А мне все-таки кажется, что нет.) Я уже ни на что не надеюсь.
Так что я ВЕРЮ в тебя!
Вот за это спасибо, Достик.*-*
Собственно, может быть, Драйзер не столько Критик, сколько Цензор...
И великий Поджигатель еретиков. х)
У тебя любопытные размышления, мне очень понравилось. разложила все так по полочкам, сразу видно, что кое-какая Эстель непонаслышке знакома с принципами мышления Драйзеров... Айда в соционическую аналитику?
Таинственный красавец)
Я и раньше не прельщалась этой наукой, но с такими фанатично-ортодоксальными установками... Увольте, искусству нельзя надевать намордник.
Вот-вот, и я о том же. Как мне кажется, основная беда гуманитарных наук (а литературоведение - просто сверхгуманитарная наука) в том, что они почему-то ужасно стыдятся того, что неизлечимо субъективно. И пытаются насильно стать объективными - возведя чьё-то мнение в эту самую объективность. В то время как я решительно не понимаю, зачем стыдиться субъективности. Каждый человек увидит какую-то свою сторону предмета, все эти взгляды при их сравнении будут накладываться друг на друга, пересекаться, но никогда не совпадут - и всё равно сам предмет гораздо больше, чем даже бесконечное количество разных взглядов на него... Разве это не здорово? Я вот сейчас читаю книжку Д. Быкова "Советская литература. Краткий курс" - и мне очень нравится, несмотря на то, что во многом и многом я с автором несогласно. Плохо только скучное и бездарно написанное...
А мне все-таки кажется, что нет.) Я уже ни на что не надеюсь
Вот видишь) Ты ошиблась)
У тебя любопытные размышления, мне очень понравилось. разложила все так по полочкам, сразу видно, что кое-какая Эстель непонаслышке знакома с принципами мышления Драйзеров... Айда в соционическую аналитику?
Всё может быть)
Да-да-да, мой красавец, к которому я еду! Как он там, весел ли, печален ли?
Как мне кажется, основная беда гуманитарных наук (а литературоведение - просто сверхгуманитарная наука) в том, что они почему-то ужасно стыдятся того, что неизлечимо субъективно. И пытаются насильно стать объективными - возведя чьё-то мнение в эту самую объективность.
Я вот сейчас читаю книжку Д. Быкова "Советская литература. Краткий курс" - и мне очень нравится, несмотря на то, что во многом и многом я с автором несогласно.
Все от того, что математическая точность и лаконичность всем просто до дрожи нравится, и научность. видите ли, тоже измеряется некими эталонами и единицами. С чего это вообще - мне тоже непонятно. Вроде философия четко сказала - истина всегда относительна. Но нет, философию-чан никто никогда не слушает... И появляются какие-то псевдогении, задающий тон той или иной проблематике.(
Опять ты Совком балуешься... Про что там конкретно?))
Вот видишь) Ты ошиблась)
Даже великие Гамы могут ошибаться.
Пока хмурится, но завтра обещают солнце)
Опять ты Совком балуешься... Про что там конкретно?))
От всего понемножку. Ахматова, Зощенко, Есенин, Маяковский. Кратенькие статейки на 2-3 странички. Не биографические, а именно по какому-то аспекту творчества или просто отношение автора к писателю. Куча всяких интересных фактов, многие из которых даже я узнаю впервые. Со многим, как говорю, не согласна - но сила действия рождает силу противодействия, а такие книжки помогают думать...
Сейчас читаю про то, как 25 советских писателя писали один роман-с-продолжением (среди них - А. Толстой, Зощенко, Бабель, Платонов, Грин... ). Невероятно забавно. Изначально никто не знал, чем всё закончится, каждый привносил своё. Город то превращается в портовый, то перестаёт им быть, авторы пародируют друг друг, персонажи мутируют...
Кстати, в кои-то веки мне нравится у кого-то юмор (пусть даже достаточно такой едкий).