Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Сегодня на уроке биологии всем классом под чутким руководством учительницы пытались сочинить сиквейн, дающий характеристику понятию «жизнь». Для тех, кто в танке, синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк, и подчиняющегося некоторым правилам. Получилось довольно интересно.
Учительница: Итак. Первая строка - одно существительное, выражающее главную тему, в нашем случае это жизнь. Далее два прилагательных, выражающих главную мысль. Жизнь - какая..?
10 "Б", родной соц-гум: Многогранная, тяжелая, бессмысленная, пустая, недолгая..
Учительница: Э-э, хорошо, давайте возьмем прилагательные «многогранная» и, допустим, «недолгая». Третья строчка у нас состоит из трех глаголов, описывающих действие в рамках темы. Жизнь...
Класс: Заканчивается, проходит, уходит, не имеет смысла..
Учительница: Да что с вами такое! Какие же вы пессимисты! Давайте напишем «Начинается, развивается».
Класс /мрачно/: И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!1
Учительница: Хорошо-хорошо. Теперь нужно составить предложение, несущее определенный смысл и связанное с темой. Из четырех слов.
Класс /единогласно/: Мы все скоро умрём.
Учительница: М-да, сразу видно, что гуманитарии. И заключение - существительное, ассоциирующееся с первым словом.
Класс: Жизнь прекрасна, жизнь - отстой.. /пауза, немного подумав/ ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ.
Учительница: У нас получилось следующее.
«Жизнь
Многогранная, недолгая
Начинается, развивается, заканчивается
Мы все скоро умрем
Жизнь - смерть.»
А вы весёлые ребята.
А ведь это всего лишь вторая учебная неделя. Мы не сдаемся.

Учительница: Итак. Первая строка - одно существительное, выражающее главную тему, в нашем случае это жизнь. Далее два прилагательных, выражающих главную мысль. Жизнь - какая..?
10 "Б", родной соц-гум: Многогранная, тяжелая, бессмысленная, пустая, недолгая..
Учительница: Э-э, хорошо, давайте возьмем прилагательные «многогранная» и, допустим, «недолгая». Третья строчка у нас состоит из трех глаголов, описывающих действие в рамках темы. Жизнь...
Класс: Заканчивается, проходит, уходит, не имеет смысла..
Учительница: Да что с вами такое! Какие же вы пессимисты! Давайте напишем «Начинается, развивается».
Класс /мрачно/: И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!1
Учительница: Хорошо-хорошо. Теперь нужно составить предложение, несущее определенный смысл и связанное с темой. Из четырех слов.
Класс /единогласно/: Мы все скоро умрём.
Учительница: М-да, сразу видно, что гуманитарии. И заключение - существительное, ассоциирующееся с первым словом.
Класс: Жизнь прекрасна, жизнь - отстой.. /пауза, немного подумав/ ЖИЗНЬ - СМЕРТЬ.
Учительница: У нас получилось следующее.
«Жизнь
Многогранная, недолгая
Начинается, развивается, заканчивается
Мы все скоро умрем
Жизнь - смерть.»
А вы весёлые ребята.
А ведь это всего лишь вторая учебная неделя. Мы не сдаемся.
