Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Заходим на свой дневник. Открываем "Избранное". Первые восемь человек - это ваша команда в случае нападения зомби!
Распишите их по ролям.
Игра идёт без участия сообществ.


Так как у меня в Избранном полнейший хлам, а в профиле все идут скучным алфавитным порядком, я себе жизнь упростила: выписала своих милых восемь ПЧ на бумажки и вытаскивала наугад из шапки. Вот что получилось)

Лидер команды:  Эрхог [Чахотка]

Напарник:  Estel Flashback Я так понимаю, Лидер команды и друг-которого-всегда-надо-спасать?)
Тяжелая артиллерия:  SilentWhisper~~ Ни миллиметра космического пространства этим зомбям!
Удачливый/талисман команды:  setsy Какая прелесть, лучшего талисмана у нас быть не могло
Снайпер:  time waits for no one Ага. Сириус будет говорить своим жертвам "время никого не ждет", а затем - стрелять. Брутал
Мозговитый/со странностями:  Коняшка Гим На тебя вся надежда))
Кто первый умрет:  Cole48 Не-е-ет, почему мир так несправедлив?
Кого покусали и кто старательно это скрывает:  Severe raccoon Снейп? Как ты мог!?
Жертва, в которую влюбился главный зомби:  lucky1216 Ахахах, без комментариев:lol:

В случае Апокалипсиса... Мы выживем. А вот за остальное население Земли я бы не ручалась.

Думала, 24 у меня закончатся все олимпиады. Но-о-о! Пришли результаты олимпиады университета им. Канта. Я прошла на очный тур. Это никогда не закончится.
!СКОРО! Эрхог: О подробностях регионального этапа, мучениях кухонного философа и сумасшедших макаронах.



@темы: Тесты, гадания и прочая ересь, Друзья

Комментарии
20.01.2013 в 20:42

Орешник и Баньян
Я постраюсь - буду делать для всех химическое оружие и изобретать способы расправы. х)

Сочувствую, насчёт олимпиады. Тебе ещё не хочется его всё послать?
20.01.2013 в 20:56

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Вот. А то у нас все в большинстве получились эфемерные обществоведы-философы-историки. С тобой точно не пропадем.
А сыворотку для покусанного не изобретешь?)



Послать мне хочется всех давно, далеко и на о-о-очень долгое время. Но надо быть непоколебимым и незыблемым, ибо все-таки кое-какая польза от этого есть (например, феноменальная стрессоустойчивость на экзаменах).
20.01.2013 в 21:00

Орешник и Баньян
Сыворотку для покусанного изобрету, биотехнология же как раз мой профиль!
Только колоть её буду исключительно тем, кто мне понравится. Я не альтруист какой-нибудь.)

Нууу...не знаю. По-моему, стрессоустойчивость на экзаменах у тебя от того, что ты всё знаешь. Если знаешь всё - так чего волноваться? А знать можно и самому, без олимпиад, ты же ведь сам удавишься, если не будешь знать. И, более того, можно не изучать биографию Ломоносова, будь он неладен, а про вулканы почитать. Или там про Кафку на худой конец.
20.01.2013 в 21:34

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Мы станем профессионалами по части нашествия зомби. Кстати, насчет колоть спасительную сыворотку «только тем, кто понравится» — это прекрасно. Железобетонность принципов будет нашей визитной карточкой.



Так ведь у нас же на экзаменах 50% успеха — не от знаний, а от того, что ты понимаешь, как заполнять бланки, куда что писать и как правильно распределять предоставленное время. Бюрократический аппарат и здесь приложил свои грязные лапки.
Эх, почитать что-нибудь интересное действительно хотелось бы... А так. Меня даже любимые спасатели от тоски наушники покинули.(
20.01.2013 в 21:42

Орешник и Баньян
Да ну, 50%. Никогда не было проблем с заполнением бланков экзаменов. Ты умный, сообразишь, да и знаешь примерно, как они выглядят.
И распределение предоставленного времени - оно же когда нужно? Когда не знаешь, нужно вспомнить. А если можешь весь экзамен за 40 минут вместо полутора часов написать - то там хоть как распределяй время.
20.01.2013 в 21:52

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Кое-кто явно переоценивает мои умственные способности. :D
20.01.2013 в 22:21

Орешник и Баньян
Эрхог [Чахотка], ну уж не знаю. Я на глупых чуваков просто так не подписываюсь! (:
20.01.2013 в 23:07

Тяжелая артиллерия: SilentWhisper~~ Ни миллиметра космического пространства этим зомбям!
Ай-нэ, вы только оружие мне выдайте, а там уж никто не спассется :3 /жертва, пересмотревшая "Константин: Повелитель тьмы", которая ещё не менее недели будет строить из себя экзорциста/. "Пытки, обязательно должны быть пытки!" (с). Требую железную деву, зомби долго не помираю, так что будет весело :crzjump:
А вообще, будет весело, особенно если во время битвы я вдруг решу, что мы всё равно все умрём хд

Дейтсвительно, послать бы тебе все эти олимпиады... Но, с другой стороны, их наличие - это хорошо) Чем напряженнее работа, тем слаще потом отдых) Главное - не перегнуть палку :о Но ты уже нас Наставник, прекрасно знаешь и сама, когда стоит остановиться) Главное, чтобы труд не был тщетным, поэтому - успеха тебе! :vict:
20.01.2013 в 23:21

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Коняшка Гим, ахах, прелестно! Понимание этой простой истины будет поднимать мне самооценку в трудные минуты.)

SilentWhisper~~, правильно мне твой листочек попался на эту "должность". Чувствую, нашествие зомби - это были цветочки... Вот нашествие нашей команды - это да, вот это действительно опасно для человечества.) Мы и так будем помнить, что все равно умрем. Только позже, сначала надо с мертвецами расквитаться)

Отдых... сколь многое скрыто в этом слове... мне недавно позвонили и обнадежили, что Кантиана — та-самая-следующая-олимпиада-после-вот-этих-олимпиад будет до марта. До марта. Я начинаю терять надежду, что это просто кошмарный сон:facepalm:
20.01.2013 в 23:39

Вот нашествие нашей команды - это да, вот это действительно опасно для человечества.)
Человечество само виновато, ибо именно оно породило таких индивидуумов! Так что нашествие нашей команды - справедливое возмездие, ньяхаха!
Мы и так будем помнить, что все равно умрем. Только позже, сначала надо с мертвецами расквитаться)
Боюсь, такой мой выпад может состояться посреди рубки хд Если такое вдруг произойдёт, пусть кто-то пригрозит мне вечными вечеринками с толпой Робов и Достов - я тут же рынусь обратно в атаку хд

Отдых... сколь многое скрыто в этом слове... мне недавно позвонили и обнадежили, что Кантиана — та-самая-следующая-олимпиада-после-вот-этих-олимпиад будет до марта. До марта. Я начинаю терять надежду, что это просто кошмарный сон
Это уже геноцид какой-то ._. Главное, что не до мая! хд Да, хилый аргумент... Не могу пока сказать точно, но я скорее всего тоже до марта, а то и до апреля не буду спать спокойно по тем же причинам. Надеюсь, тебе это поможет) Мне лично всегда легче, когда я знаю, что кто-то мучается так же хд
20.01.2013 в 23:48

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Так что нашествие нашей команды - справедливое возмездие, ньяхаха!
И даже Мстители нам не ровня, пфф.

с толпой Робов и Достов - я тут же рынусь обратно в атаку хд
Достов боимся, да? Тогда рядом с тобой будут постоянно находиться талисман и мой напарник (и я, соответственно) - оба Достоевские, да ещё и такие характерные... Да это же вечный двигатель на основе внешнего раздражителя!

Главное, что не до мая!
А до мая — литературные конкурсы.:alles:

Мне лично всегда легче, когда я знаю, что кто-то мучается так же
Нет, мне жаль тебя. И себя. И вообще всех. Дай я пожму твою мужественную лапу, друг мой.
21.01.2013 в 00:03

Орешник и Баньян
Эрхог [Чахотка], по ходу, это она наоборот - если ей пригрозят вечеринками с Робами и Достами, то она поймёт, что ещё не всё потеряно, есть, ради чего сражаться, в будущем будут вечеринки!
Я про соционику ничего не знаю, но говорят, мой лучший друг - Робеспьер, и право, не знаю, вот бы больше таких ребят, оставьте их, я люблю с ними общаться! А про меня не знает никто, какой у меня социотип.
21.01.2013 в 00:12

И даже Мстители нам не ровня, пфф.
Мстители? Какие Мстители? Это жалкое зборище...пф. Я себе Тора /который, по большинству мнений - Нап и я так считаю/ в вечное пользование забираю, на этом и всё. И нет никаких Мстителей хд

Достов боимся, да? Тогда рядом с тобой будут постоянно находиться талисман и мой напарник (и я, соответственно) - оба Достоевские, да ещё и такие характерные... Да это же вечный двигатель на основе внешнего раздражителя!
Это дааа... Я их теперь, как огня ._. Как вспомню - так вздрогну. С таким чувством меня даже Драй не отчитывал, еле отвязалась .-.

А до мая — литературные конкурсы.
Пф, чувак, ты точно не Ангел? Я бы уже продала душу Дьяволу за отдых ++

Нет, мне жаль тебя. И себя. И вообще всех. Дай я пожму твою мужественную лапу, друг мой.
Вспомнилось почему-то:
"Нап: -Кошмар! Я в такой ситуации, а мне никто не сочувствует! Меня никто не жалеет!
Джек: -Мне тебя жалко.
Нап: -Не смей меня жалеть!"
А вообще, ты - воплощенное благородство, я так не умею :с Но я постараюсь, тебя мне тоже жалко Т_Т

по ходу, это она наоборот - если ей пригрозят вечеринками с Робами и Достами, то она поймёт, что ещё не всё потеряно, есть, ради чего сражаться, в будущем будут вечеринки!
Да нет, здесь я в прямом смысле) Возможно, у меня просто Робы неправильные, но иногда они невыносимы, а обычно - просто ужасны. А вообще, это наверное от того, что у нас взгляды разные, и ритм жизни разный)
21.01.2013 в 00:20

Орешник и Баньян
SilentWhisper~~, да, этого парня много кто находит невыносимым - а всё потому, что он чугунный бесчувственный чайник. Ну как бесчувственный - просто чувства-эмоции у него совсем про другое, и легче действительно сказать, что бесчувственный. Ещё логичный и рациональный очень, обычно это давит людей, которые не очень привыкли следить за причинно-следственными связями.
Надо понять, простить и получать удовольствие, если насилие неизбежно. (:
21.01.2013 в 00:29

Коняшка Гим, да-да, мои Робы такие же) В том и проблема, что я так же кажусь всем бессчувственным сухарём, способным жестко шутить над человеком даже в его худший момент жизни. Поэтому, из-за такой схожести в поведении, ещё более отталкиваемся, как одинаковые полюса магнита. Никто не хочет изменить манеру поведения для другого. Да и я иррационал жуткий, поэтому бесит ещё больше. Но да, насилие неизбежно, поэтому терпеть будем, а куда деватся?)
21.01.2013 в 00:34

Орешник и Баньян
SilentWhisper~~, ничего себе) Вот я тоже не то, чтобы сильно сентиментальный, но когда мы с ним познакомились - был, да ещё какой. Теперь изменился и я вижу, что это сильно сблизило нас. Странно, что хоть ты тоже бесчувственный мудак, это отталкивает тебя от этих прекрасных ребят. Думаю, дело в иррациональности.
И - зачем же менять манеру поведения? Это совсем нельзя делать, как по мне.
А от насилия можно начать получать удовольствие. Главное - расслабиться. :3
21.01.2013 в 01:08

Коняшка Гим, всё может быть) Труднее всего, когда ни один из собеседников/товарищей не пытается показать свою привязаность. В итоге - топтание на месте, которое быстро надоедает и даже первоначальная симпатия исчерпывает себя. В этом и дело. Что для Роба, что для Баля - показать свои чувства - страшно, опасно и вообще, это могут использовать против меня. И оба молчат. И оба стараются ничего не показать ни словом, ни действием. Вот и не получается взаимных плюшек.
Я в большинстве случаев с незнакомыми - исключительно милый и вежливый няш, потому что не хочу изначально испортить с кемлибо отношения, ибо не люблю конфликты, они утомляют. А уж со "своими" могу и вести себя так, как хочется. Робы от этого "так, как хочется" выпадают в осадок и медленно двигаются в противоположном от меня направлении)
Оу, я, конечно, имею зачатки мазохизма, но на постоянное давление реагирую постоянной грубостью и споротивлением. А Робы почему-то всегда пытаются меня перевоспитать. У них не выходит, но они же упрямые. Но и я упрямый. Поэтому и получается вечное бодание рогами хд
21.01.2013 в 01:43

Орешник и Баньян
SilentWhisper~~, мне кажется, это у всех так - люди больше раскрываются, когда они с близкими. И там уж либо привыкаешь, либо и не близкий никакой, потому что нельзя запрещать быть с близкими таким, какой ты есть. Ведь иначе с кем ещё быть таким, какой ты есть?
Не знаю, как прочие Робеспьеры, а мой друг очень умный и понятливый и я без проблем смог растолковать ему простую истину о том, что если люди другие - не рациональные там, или не спортивные, или глупые - то это не значит, что они плохие и их надо куда-то наставлять, на какой-нибудь там путь истинный. Они такие просто потому, что им нравится так.
Зачастую у него это стремление перевоспитать оттого, что он знает - так человек будет эффективнее, быстрее достигнет каких угодно целей. И в голове просто не укладывается, что не у всех на свете мир крутится вокруг эффективности и следования этому дао познания, для него всё, что не ставит краеугольным камнем своего существования стремление к какой-то цели - неправильно.
21.01.2013 в 13:42

эммм...не замечала за собой ничего такого.Но если увидишь меня с плотоядной улыбкой,медленно подкрадывающейся к тебе-лучше беги)
26.01.2013 в 15:35

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Коняшка Гим, по ходу, это она наоборот - если ей пригрозят вечеринками с Робами и Достами, то она поймёт, что ещё не всё потеряно, есть, ради чего сражаться, в будущем будут вечеринки!
Так как за меня уже ответили, добавлю лишь, что на вечеринку с Робами и Достоевскими я сама бы пошла 100%. Чисто из любопытства, как одни смогут вынести других. Воплощение логики против вселенской совести... Эпично.

А про меня не знает никто, какой у меня социотип.
Человек-загадка.) Социотипы — это все равно всё слишком условно, не может быть человек полностью "типичным".

SilentWhisper~~, Я себе Тора /который, по большинству мнений - Нап и я так считаю/ в вечное пользование забираю, на этом и всё. И нет никаких Мстителей хд
А можно Бартона, который Соколиный глаз, тоже забрать?^^ Вообще, можно сделать их как бы своим подразделением для "грязной работы":lol:

С таким чувством меня даже Драй не отчитывал, еле отвязалась .-.
Да уж, Достоевские это умеют. Главное, притвориться раскаявшимся и расплакаться на его манер — тогда приговор будет смягчен.

Пф, чувак, ты точно не Ангел? Я бы уже продала душу Дьяволу за отдых ++
Точно, иначе у меня не было бы проблем с передвижением по городу в час пик. А душенька мне дорога-а-а!)

Вспомнилось почему-то:
"Нап: -Кошмар! Я в такой ситуации, а мне никто не сочувствует! Меня никто не жалеет!
Джек: -Мне тебя жалко.
Нап: -Не смей меня жалеть!"
А вообще, ты - воплощенное благородство, я так не умею :с Но я постараюсь, тебя мне тоже жалко Т_Т

Напы такие Напы.)
Воплощение благородства, ну ты скажешь, тоже мне. Это вполне естественно, что жалеешь тех, кому хуже или также плохо, как тебе.

Severe raccoon, Но если увидишь меня с плотоядной улыбкой,медленно подкрадывающейся к тебе-лучше беги)
Бежать? Нет, бежать - это для слабаков. Я сначала тебя сфотографирую, потому что а) фото с зомби это прекрасно!; б) будет компромат на тебя; а потом вколю сыворотку, чтобы ты снова стала милым Снейпи. Благодари судьбу за то, что у нас есть специалисты по химии в команде.))
26.01.2013 в 15:58

оооу,спасибо)
26.01.2013 в 16:04

А можно Бартона, который Соколиный глаз, тоже забрать?^^ Вообще, можно сделать их как бы своим подразделением для "грязной работы"
Забирай, конечно!) Тем более, ты же главная в нашем сборище, так что выбирать должна первой хд Это, конечно, можно, если осторожно, да. Они же буйные, их приручить сначала надо~~

Да уж, Достоевские это умеют. Главное, притвориться раскаявшимся и расплакаться на его манер — тогда приговор будет смягчен.
Ага, а потом ещё вопросы "Ты всё поняла?", а потом ещё коварнее "А что ты поняла?" хд

Точно, иначе у меня не было бы проблем с передвижением по городу в час пик. А душенька мне дорога-а-а!)
Кому ж не дорога! хд Ладно, риторичный вопрос. Я бы свою даже тем более Себастьянчику не продала :tongue:

Напы такие Напы.)
Воплощение благородства, ну ты скажешь, тоже мне. Это вполне естественно, что жалеешь тех, кому хуже или также плохо, как тебе.

Это в наше время уже не естественно, а героически, ага. Особенно по отношению к людям совершенно не знакомым или, того лучше, неприятным.
26.01.2013 в 17:06

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Severe raccoon, можешь не благодарить, Снейпи.~

SilentWhisper~~, Тем более, ты же главная в нашем сборище, так что выбирать должна первой
Я — главная? А, ну да, точно. Мм, вла-а-асть. Деньги. Красивые Максы. Слава. Отличная команда. Жизнь удалась.

Они же буйные, их приручить сначала надо~~
А ещё они обижали Локи. :с

Ага, а потом ещё вопросы "Ты всё поняла?", а потом ещё коварнее "А что ты поняла?" хд
Не знаешь ответа: реви сильнее, убедительней, душераздирающе xD

Это в наше время уже не естественно, а героически, ага.
Да не, не все так плохо в этом мире. Я надеюсь. о__о
26.01.2013 в 18:20

Я — главная? А, ну да, точно. Мм, вла-а-асть. Деньги. Красивые Максы. Слава. Отличная команда. Жизнь удалась.
Ты просекла фишку хд Можно сразу гарем, чтоб на выбор, для разнообразия х)

А ещё они обижали Локи. :с
А за это им ещё воздастся С: Я обещаю :hamm:

Не знаешь ответа: реви сильнее, убедительней, душераздирающе xD
Да-да, и всхлипы такие надрывные: "Я...я немогу говорить...вааа...я так сожаааалею!" х) Так?)

Да не, не все так плохо в этом мире. Я надеюсь. о__о
В этом мире всё давно ещё хуже, просто нам пока везёт находится в окружении тех людей, к которым мы привыкли, которых сами и выбрали в соё окружение. Потом придётся уж и с теми, кого не хотели бы видеть, дело иметь, тогда и выплывет наружу вся "прелесть".
26.01.2013 в 18:42

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Можно сразу гарем, чтоб на выбор, для разнообразия х)
Да без проблем. А самый дорогой сердцу Макс будет моей любимой женой моим любимым мужем) Особый статус, так сказать.

А за это им ещё воздастся С: Я обещаю
Кстати, как раз няшек, которых мы отобрали, наказывать не придется. Один - брат, другой работал на него какое-то время. А остальные, му-ха-ха :chainsaw:. Что, Халк, дружище, любишь Локи об пол колошматить, люби и от злых фанаток убегать, да кактусы жрать.

"Я...я немогу говорить...вааа...я так сожаааалею!" х) Так?)
Да. И ещё обреченность в голосе, типа "ты меня не простишь. да я и не заслуживаю прощения. я не достоин его, я...".

Потом придётся уж и с теми, кого не хотели бы видеть, дело иметь, тогда и выплывет наружу вся "прелесть".
Хм. Тогда я пока буду радоваться жизни в своем замечательном выдуманном мире, где все излучают бобриную доброту.)
26.01.2013 в 18:49

Да без проблем. А самый дорогой сердцу Макс будет моей любимой женой моим любимым мужем) Особый статус, так сказать.
Его лучше тогда в отдельной комнату поселить, а то эти Максы - собственники-агрессоры, как бы они не ополчились на него хд

Кстати, как раз няшек, которых мы отобрали, наказывать не придется. Один - брат, другой работал на него какое-то время. А остальные, му-ха-ха . Что, Халк, дружище, любишь Локи об пол колошматить, люби и от злых фанаток убегать, да кактусы жрать.
Да, кстати, Тор до последнего пытался Локи образумить *______* А Бартон работал, да и плодотворно :о Можно только Тони не сильно бить?) Я бы его в качестве придворного Шута оставила х)

Да. И ещё обреченность в голосе, типа "ты меня не простишь. да я и не заслуживаю прощения. я не достоин его, я...".
Всё ясно хд Побольше мольбы, раскаяния, эмоционального пафоса - и ты прощен х) Надо что-то сделать с моим каменным лицом ._.

Хм. Тогда я пока буду радоваться жизни в своем замечательном выдуманном мире, где все излучают бобриную доброту.)
Жизнью вообще стоит наслаждатся) Мы бы и не заметили счастья, если бы не было факторов, его портящих)
26.01.2013 в 18:54

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Его лучше тогда в отдельной комнату поселить, а то эти Максы - собственники-агрессоры, как бы они не ополчились на него
Лучше сразу в отдельный дом. А то будут не разделы Польши, а дележка Гамлета. :susp:

Можно только Тони не сильно бить?) Я бы его в качестве придворного Шута оставила х)
О'кей. Тем более, у него проблемы со здоровьем. А мы же не бесчувственные злодеи какие-нибудь, учитываем состояние людей xD

Надо что-то сделать с моим каменным лицом ._.
Держи при себе лук. И в опасной ситуации — в глаза, в глаза!

Мы бы и не заметили счастья, если бы не было факторов, его портящих)
А ведь правда. Ещё одна гениальная цитата, Сайлент! *__*
26.01.2013 в 19:02

Лучше сразу в отдельный дом. А то будут не разделы Польши, а дележка Гамлета.
Это веселее же хд Зато тебе точно не будет скучно х)

О'кей. Тем более, у него проблемы со здоровьем. А мы же не бесчувственные злодеи какие-нибудь, учитываем состояние людей xD
Да-да, у него и сердце слабое, и алкоголизм процветает, и вообще моральная травма после пленения у террористов .-. А мы добрые, ага.

Держи при себе лук. И в опасной ситуации — в глаза, в глаза!
Думаю, я готова пойти на такие жертвы, лишь бы не подвергаться очищению от скверны хд

А ведь правда. Ещё одна гениальная цитата, Сайлент! *__*
Эта мысль була уже высказана, так что я просто наглый плагиатщик)
01.02.2013 в 16:11

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Зато тебе точно не будет скучно х)
Да... скучно не будет... никому. :shame:

А мы добрые, ага.
Эх, доброта наша! А ведь никто не оценит даже.

Думаю, я готова пойти на такие жертвы, лишь бы не подвергаться очищению от скверны
Между двух зол будем выбирать всё что угодно, только не Достоевского? х)

Эта мысль була уже высказана, так что я просто наглый плагиатщик)
В твоем написании она приобрела ещё больше глубинного смысла.)
01.02.2013 в 17:36

Да... скучно не будет... никому.
Я бы сказала, что ты меня пугаешь, если бы мне дейтсвительно не нравилась такая перспектива хд

Эх, доброта наша! А ведь никто не оценит даже.
Естественно. Поэтому лучше быть злыми. Всегда люди восхищаються не теми, кто добрые, а теми, кто были злыми, а стали добрыми ++

Между двух зол будем выбирать всё что угодно, только не Достоевского? х)
Я лучше позволю Гюго писать мой жизненный план, чем подвергну себя таким мукам х)

В твоем написании она приобрела ещё больше глубинного смысла.)
Хорошо, что ты меня в лицо не видела хд Взлохмаченные волосы, мешки под глазами, шоколад на носе - всё это не придаёт образу философской загадочности хд
01.02.2013 в 18:06

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Я бы сказала, что ты меня пугаешь, если бы мне дейтсвительно не нравилась такая перспектива
Бояться тут только Горькому надо... но ему не спастись, все равно. :smirk:

Всегда люди восхищаються не теми, кто добрые, а теми, кто были злыми, а стали добрыми ++
Главное успеть вовремя перепрофилироваться на доброту.

Я лучше позволю Гюго писать мой жизненный план, чем подвергну себя таким мукам х)
Ахах, что и требовалось доказать.)

Взлохмаченные волосы, мешки под глазами, шоколад на носе - всё это не придаёт образу философской загадочности хд
Типичный интеллигент, ничего такого)
01.02.2013 в 18:13

Бояться тут только Горькому надо... но ему не спастись, все равно.
Кто ему позволит хд Агрессор это, конечно, агрессор, но у него не будет шансов против двух обозленных виктимов, среди которых нет Есенина хд

Главное успеть вовремя перепрофилироваться на доброту.
Даа... это точно т.т Именно из-за этого "не успел" произошла трагедия всей моей жизни - в "Зачарованных" таки убили Коула ++ Единственный адекватный мужской персонаж!!!1! он бросил весь мир к ногам Фиби! ну, пусть и тёмный мир, но какая разница?! "== Твари :с

Ахах, что и требовалось доказать.)
А то! Самое удивительное и страшное - Достоевский у меня вообще-то подзаказный! Какого чёрта?!

Типичный интеллигент, ничего такого)
Что, правда? О, тогда я могу показатся на людях хд
01.02.2013 в 18:24

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Кто ему позволит
Агрессор не знал, во что ввязался. :evil:

Именно из-за этого "не успел" произошла трагедия всей моей жизни - в "Зачарованных" таки убили Коула ++
ЗАЧЕМ ТЫ НАПОМНИЛА О МОЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ ДЕТСТВА НЕТ НЕТ НЕ ВСПОМИНАТЬ УААА

Единственный адекватный мужской персонаж!!!1!
А Крис?

Какого чёрта?!
Зловещая тайна кроется в знании этом...

Что, правда? О, тогда я могу показатся на людях хд
Конечно) Ещё кружка чая с каким-нибудь смешным рисунком, босые ноги и отсутствующий взгляд. Вуаля!
01.02.2013 в 18:45

Агрессор не знал, во что ввязался.
Ага хд "Он сам нарвался, он сам нарвался, и в этом нашей нет виины~~"

ЗАЧЕМ ТЫ НАПОМНИЛА О МОЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ ДЕТСТВА НЕТ НЕТ НЕ ВСПОМИНАТЬ УААА
Я просто сама о ней недавно вспомнила т.т Пересматриваю "Зачарованных", уже обрыдалась ++ Что за гнусная сентиментальность! >.< Всегда ненавидела Прю @.@

А Крис?
Единственный адекватный мужской персонаж первой половины сериала :3 Крис тоже неплох, но с Бальтазаром ему всё же не сравнится т.т Всех нормальных мужиков в этом сериале убили - сначала Энди, потом Коул... Я ещё при повторном просмотре не дошла до его смерти, но мне уже дурно от одной мысли, что дальше история будет без него т.т

Зловещая тайна кроется в знании этом...
Гамлет, ты что-то знаешь? *_* Признавайся! :о

Конечно) Ещё кружка чая с каким-нибудь смешным рисунком, босые ноги и отсутствующий взгляд. Вуаля!
Почему сразу после слов о кружке я моментально подумала о Комуи Ли? хд
01.02.2013 в 22:24

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Всегда ненавидела Прю @.@
Почекряк? Она же потрясающая. На ней всё и держалось. Меня больше Пайпер бесила.

Я ещё при повторном просмотре не дошла до его смерти, но мне уже дурно от одной мысли, что дальше история будет без него т.т
Всегда так. Эти ужасные чувства, когда ты пересматриваешь/перечитываешь что-то, уже зная, кто и когда умрет.(

Гамлет, ты что-то знаешь? *_* Признавайся! :о
Тайна зловещая в том, что нормальных Достов также мало, как и истинных Напов (бедный Бальзак тТ). В принципе, правильный Дост, вроде Эстель, это отнюдь не полностью трепетная лань и уж точно не тряпка. Это рыцарь в стальных латах, с огненным мечом и доброй улыбочкой.) По сути, Достоевский всем своим существом нравственным и прекрасным должен был разбудить в Бальзаке те качества и мысли, которые до этого для него не имели какого-либо особого значения. Да, он знал о них, но как-то... были они на заднем плане, в общем. По большей части - социальные вопросы. Ну и наше активное добро стремится вступить в равные отношения с Балем, изменить его, со стороны же Бальзака обычно резко становиться активным добром не приемлемо, и он почти не реагирует на безуспешные попытки Достика. Но в полемику с ним вступает охотно, и оба они друг дружке подкидывают пищу для размышлений. Как-то так должно быть. Наверное.

Почему сразу после слов о кружке я моментально подумала о Комуи Ли? хд
Потому что он тоже интеллектуал?
01.02.2013 в 23:19

Почекряк? Она же потрясающая. На ней всё и держалось. Меня больше Пайпер бесила.
Ты задела открытую рану, прости, но тебе придётся мирится с последствиями :3

Всегда так. Эти ужасные чувства, когда ты пересматриваешь/перечитываешь что-то, уже зная, кто и когда умрет.(
Да уж Т_Т Но я не могу не пересматривать, такая ностальгия охватила... Видеть сейчас сцены, где он спасает шкуры зачарованных, у них с Фиби всё прекрасно, ну, насколько это вообще может быть, так радостно-больно, что я чувствую себя впечатлительной сентиментальной размазнёй Q_Q

Тайна зловещая в том, что нормальных Достов также мало, как и истинных Напов (бедный Бальзак тТ). В принципе, правильный Дост, вроде Эстель, это отнюдь не полностью трепетная лань и уж точно не тряпка. Это рыцарь в стальных латах, с огненным мечом и доброй улыбочкой.) По сути, Достоевский всем своим существом нравственным и прекрасным должен был разбудить в Бальзаке те качества и мысли, которые до этого для него не имели какого-либо особого значения. Да, он знал о них, но как-то... были они на заднем плане, в общем. По большей части - социальные вопросы. Ну и наше активное добро стремится вступить в равные отношения с Балем, изменить его, со стороны же Бальзака обычно резко становиться активным добром не приемлемо, и он почти не реагирует на безуспешные попытки Достика. Но в полемику с ним вступает охотно, и оба они друг дружке подкидывают пищу для размышлений. Как-то так должно быть. Наверное.
Wow, мне даже понравилось, хм. Наверное, дело в том, что один из моих Достов - существо занудное и тупое по своей природе, а второе - родственник + Скорпион, что делает его совершенно невыносимым для полемики, ибо неприятие своих доводов он не воспринимает вообще. ВООБЩЕ.

Потому что он тоже интеллектуал?
И с забавной кружкой :3 Надо будет добыть где-то белые тапочки. Надеюсь, последствий вроде сестры-китаянки не будет?)
01.02.2013 в 23:41

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Ты задела открытую рану, прости, но тебе придётся мирится с последствиями :3
ТУТ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ДРАМА И ХОЛИВАР, НО ИХ НЕ БУДЕТ. Причина отмены тревожной музыки и накала страстей проста и заключается в том, что моей любимой героиней всегда тоже была Фиби. С самого детства. И люблю я её больше всех. Вместе с Коулом. Но Прю, несмотря на все, я тоже очень люблю потому что она умерла. И уж не Мэри она точно, ибо недостатков у неё до черта — перфекционизм, желание подчинить всё своему порядку, занудство, педантичность, двойные стандарты, заниженная самооценка и неуверенность в себе, которую она пытается компенсировать якобы превеликим показным ЧСВ... И для меня она правда останется потрясающей, потому что я бы себя так грузить не смогла. А если честно, она просто напоминает мне одного человека... Очень хорошего и тоже слишком надрывающегося ради блага других. Так что не надо было на меня тут огнем, мечом и асфальтоукладчиком, как будто я хожу в тапочках с надписью "возлюбите Прю". :hang:

Видеть сейчас сцены, где он спасает шкуры зачарованных, у них с Фиби всё прекрасно, ну, насколько это вообще может быть, так радостно-больно, что я чувствую себя впечатлительной сентиментальной размазнёй Q_Q
Ты сейчас и из меня выбьешь скупую прусскую слезинище.

а второе - родственник + Скорпион, что делает его совершенно невыносимым для полемики, ибо неприятие своих доводов он не воспринимает вообще. ВООБЩЕ.
Не думаю, что это по этому. Эстель тоже Скорпиус. Типичный. Так что не понимаю, что с твоими Достами творится xD

Надеюсь, последствий вроде сестры-китаянки не будет?)
Не-а. Хотя, он её очень любил-обожал. Так что, вместо сестры тебе может свалиться на голову Нап.)
Чтоб тоже было кого любить-обожать.
02.02.2013 в 00:27

Причина отмены тревожной музыки и накала страстей проста и заключается в том, что моей любимой героиней всегда тоже была Фиби. С самого детства. И люблю я её больше всех. Вместе с Коулом.
Ты только что сделала меня самым счастливым человеком на этой бренной земле, ты знаешь?)

А если честно, она просто напоминает мне одного человека... Очень хорошего и тоже слишком надрывающегося ради блага других
У, так надо было с этого начинать) Часто так и получается. Мне не доводилось встречать таких людей, по крайней мере, я не была с ними в близких доверительных отношениях, чтобы видеть все их достоинства и недостатки, так что тебе, наверное, виднее, каков такой человек в жизни. Просто на экране, для меня, с моими особенностями характера, образ получился отталкивающим)

Так что не надо было на меня тут огнем, мечом и асфальтоукладчиком, как будто я хожу в тапочках с надписью "возлюбите Прю".
Стоп-стоп-стоп, ничего подобного не было. Я просто, может, слишком эмоционально, но всё же ПРОСТО объяснила, почему она меня раздражала) Вообще в идейных спорах переходить на личности - последнее дело. Это уже какой-то словесный махач, а не конструктивное обсуждение ++

Ты сейчас и из меня выбьешь скупую прусскую слезинище.
Я бы хотела это видеть ._. Не сочти за садистку, и я вообще не хочу видеть твои слёзы и, ну, ты поняла, не умею я объяснять всю эту этическую пляску, но я просто хотела бы хоть раз в жизни такое увидеть оо" Ну, ничего, порыдаем вместе, полегчает) Коул, на кого ж ты нас и Фиби покинул?! Т_______Т

Не думаю, что это по этому. Эстель тоже Скорпиус. Типичный. Так что не понимаю, что с твоими Достами творится xD
Может, дело в том, что я - Козерог, при том типичный хд Я ещё и Баль, который тоже любит споры именно ради споров, а не результата, так что у нас взаимное убеждение в том, что заведомо таким и останется - я при своём мнении, Дост при своём хд А ещё это наверное подростковый максимализм, который просто требует делать всё наоборот, особенно, когда тебе начинают указывать и повышать голос ._.

Не-а. Хотя, он её очень любил-обожал. Так что, вместо сестры тебе может свалиться на голову Нап.)Чтоб тоже было кого любить-обожать.
Оу, против таких последствий я ничего не имею :3 Я буду искренне его любить-обожать, изредка пинать, чтобы совсем не разомлел, но холить и лелеять х)
02.02.2013 в 15:58

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Ты только что сделала меня самым счастливым человеком на этой бренной земле, ты знаешь?)
С чего бы это? По-моему, Коул с Фиби нравятся всем. Да и не могут не нравиться. с:

Просто на экране, для меня, с моими особенностями характера, образ получился отталкивающим)
Такие люди всегда отталкивают, пока не понимаешь, что всё, что им нужно — быть для кого-то единственным и самым нужным. Это такая навязчивая идея, которую они никогда не смогут воплотить в жизнь, потому что своими действиями пытаются привязать к себе жертву сильнее — и она начинает сопротивляться. Также и с Прю. Без неё они бы действительно не справились. Вообще. Но её стремление не только защитить сестер и помочь им, но и контролировать их и навязать свое единственно правильное мнение привело к конечному результату: разладу между ними.

Стоп-стоп-стоп, ничего подобного не было.
Да это я так, для драматичности. Просто немного позлилась на себя, что сразу не сказала, кто нравится больше всех, в итоге получилась какой-то фанаткой старшей из Зачарованных, хотя люблюобожаю Фиби. Да и тебя сподвигла на написание критики, с которой я согласна, хоть и не совсем. В общем, Эрхи как всегда выставил себя идиотом, да :lol:

Не сочти за садистку, и я вообще не хочу видеть твои слёзы и, ну, ты поняла, не умею я объяснять всю эту этическую пляску, но я просто хотела бы хоть раз в жизни такое увидеть оо" Ну, ничего, порыдаем вместе, полегчает) Коул, на кого ж ты нас и Фиби покинул?! Т_______Т
Я буду плакать от радости при нашей встрече, и от грусти — когда будем расставаться, так что у тебя ещё всё впереди..)) КОУЛ НЕ БОЙСЯ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ ЖАНР «АУ» И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, ГДЕ ВЫ С ФИБИ СЧАСТЛИВЫ И У ВАС КУЧА ДЕТЕЙ! :weep2:

Может, дело в том, что я - Козерог, при том типичный хд Я ещё и Баль, который тоже любит споры именно ради споров, а не результата, так что у нас взаимное убеждение в том, что заведомо таким и останется - я при своём мнении, Дост при своём хд
Прям два барашка на узком мосту. Никто другому дорогу уступить не желает)

Я буду искренне его любить-обожать, изредка пинать, чтобы совсем не разомлел, но холить и лелеять х)
Идеально.:cool:
02.02.2013 в 18:05

С чего бы это? По-моему, Коул с Фиби нравятся всем. Да и не могут не нравиться. с:
Не всем :с Не раз слышала как Фиби называли девушкой легкого поведения. В грубой форме. Кроме того, то, что у неё нет активной силы, тоже вызывало нередкие реплики о её бесполезности ++

Такие люди всегда отталкивают, пока не понимаешь, что всё, что им нужно — быть для кого-то единственным и самым нужным. Это такая навязчивая идея, которую они никогда не смогут воплотить в жизнь, потому что своими действиями пытаются привязать к себе жертву сильнее — и она начинает сопротивляться. Также и с Прю. Без неё они бы действительно не справились. Вообще. Но её стремление не только защитить сестер и помочь им, но и контролировать их и навязать свое единственно правильное мнение привело к конечному результату: разладу между ними.
Вообще, ко всем вышеописанным чертам, она всегда волновалась за других, но сама совершала настолько рискованные и необдуманные поступки, что не знаю, как сёстры ещё не поседели. Возможно, это опять взыграла самоуверенность и навязчивое желание всех защитить, но есть замечательная фраза: "Тем, кто ранен и тем, кто их лечит — одинаково больно. Для них нет ничего весёлого, знать, что то, что они так ценят, так легко готовы разрушить". Они злились не только на контроль, а ещё и на то, что ответного контроля над собой она не признавала, вот и вышло то, что вышло.

Да это я так, для драматичности. Просто немного позлилась на себя, что сразу не сказала, кто нравится больше всех, в итоге получилась какой-то фанаткой старшей из Зачарованных, хотя люблюобожаю Фиби. Да и тебя сподвигла на написание критики, с которой я согласна, хоть и не совсем. В общем, Эрхи как всегда выставил себя идиотом, да
Так даже интересней, ну!) Я наконец выговорилась хд Кто меня будет по этому поводу слушать? "О боже да всем плевать" (с). А меня так долго колотило нервной дрожью, что мне никак не удавалось высказать всё, что я думаю по этому поводу, а ты облегчила мои муки :3 Так что спасибо тебе *О*

Я буду плакать от радости при нашей встрече, и от грусти — когда будем расставаться, так что у тебя ещё всё впереди..))
Ахаха) Тогда я спокойна) Боюсь, могу только не увидеть твои слезы, заливая обзор своими хд

КОУЛ НЕ БОЙСЯ У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКИЙ ЖАНР «АУ» И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ, ГДЕ ВЫ С ФИБИ СЧАСТЛИВЫ И У ВАС КУЧА ДЕТЕЙ!
ДААА *_________* КРОМЕ ТОГО, У ВАС С ФИБИ ЕСТЬ ВЫБОР - МОЖЕТЕ ОСТАВАТСЯ НА ЗЛОЙ СТОРОНЕ - ТАМ ВЕСЕЛЕЕ *О*

Прям два барашка на узком мосту. Никто другому дорогу уступить не желает)
Именно хд Описание более точное придумать трудно) А мостик-то уууузенький хд

Идеально.
Конечно, у меня было время поработать над стратегией хд
02.02.2013 в 18:45

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Не всем :с Не раз слышала как Фиби называли девушкой легкого поведения. В грубой форме. Кроме того, то, что у неё нет активной силы, тоже вызывало нередкие реплики о её бесполезности ++
Чёрт побери, она молодая девушка и неё вина, что она влюбчива и ей хочется счастья с любимым. И с каких пор влюбчивость теперь так называют? Тем паче, с развитием сериала и характера героини /и после Коула/ всё это как-то пошло на спад. И да, предсказание будущего это ведь такая бесполезная сила, ну вообще похудеть теперь.

Они злились не только на контроль, а ещё и на то, что ответного контроля над собой она не признавала, вот и вышло то, что вышло.
Да, это тоже верно. Зря она решила взвалить на себя роль их матери и пыталась заменить её им. Они ведь все равно воспринимали её, как сестру.

А меня так долго колотило нервной дрожью, что мне никак не удавалось высказать всё, что я думаю по этому поводу, а ты облегчила мои муки :3 Так что спасибо тебе *О*
Да не за что. оО Сама люблю, когда с кем-то можно поговорить о редком фэндоме.)

Боюсь, могу только не увидеть твои слезы, заливая обзор своими хд
Эм. Мы можем сфотографироваться и запечатлеть эти слёзы!

КРОМЕ ТОГО, У ВАС С ФИБИ ЕСТЬ ВЫБОР - МОЖЕТЕ ОСТАВАТСЯ НА ЗЛОЙ СТОРОНЕ - ТАМ ВЕСЕЛЕЕ *О*
И есть печеньки.:smirk:

Описание более точное придумать трудно) А мостик-то уууузенький хд
И остальные тоже не пройду-у-ут))
02.02.2013 в 19:01

Чёрт побери, она молодая девушка и неё вина, что она влюбчива и ей хочется счастья с любимым. И с каких пор влюбчивость теперь так называют? Тем паче, с развитием сериала и характера героини /и после Коула/ всё это как-то пошло на спад. И да, предсказание будущего это ведь такая бесполезная сила, ну вообще похудеть теперь.
А на счет одежды - тогда мода такая была. И Прю одевалась не скромнее, только Пайпер ходила как монашка, видимо, поэтому сыграл контраст ++ После Коула она вообще стала недоверчивой, опасливой, более хладнокровной и рассудительной. Не могу сказать, что перемена эта мне понравилась или не понравилась, но она должна была быть. После такой потери, как потеря Коула она не могла остатся прежней... Даже те, кто типировали зачарованных, говорили, что в начале она больно напоминает Гексли, но дальше - типичная Гюго. А Коул Жуком был *_____* А на счет силы - у неё потом и левитация, и эмпатия появляются, а уж в будущем она своей силой смогла сварить мозги какого-то бейсболиста :о И вообще, меня всегда восхищало то, что она - единственная из сестёр умела дратся просто, без магии. Правда, потом Прю ни стого ни сего начала выделывать акробатические трюки о_о Но благодаря именно тому, что у Фиби была пасивная сила, она всегда была в отличной физической форме и даже зачатками отношений с Коулом она обязана именно умению дратся, он в одной серии схватил её за ногу, когда она от неожиданности собиралась его ударить, и Коул сделал ей комплимент по поводу красивой ляшки /он всегда был так оригинален хд/ и ещё минуту простоял с её ножкой в руке х) Пайпер заморозила бы или разоралась бы, Прю отбросила бы тут же, никакой романтики хд

Да, это тоже верно. Зря она решила взвалить на себя роль их матери и пыталась заменить её им. Они ведь все равно воспринимали её, как сестру.
Она, к сожалению, считала, что это её прямая обязанность. Тем самым и сёстрам не давала жить, и свою жизнь ложила на алтарь "благих дел". Наверное, если бы не её смерть, все три сестры до конца жизни таки остались бы тремя старыми незамужними или разведёнными или даже вдовами.

Да не за что. оО Сама люблю, когда с кем-то можно поговорить о редком фэндоме.)
А то! Тематические сообщества - не то, особенно по редким фэндомам, ведь членов соо мало + они обычно жутко пассивны ++

Эм. Мы можем сфотографироваться и запечатлеть эти слёзы!
Ага, записать на камеру, один раз просмотреть, а потом уничтожить все доказательства того, что такое когда-либо было х)

И есть печеньки.
Фиби понравится хд А если понравится Фиби, то Коулу тоже понравится :3

И остальные тоже не пройду-у-ут))
Нда. Мы тормозим мировой прогресс ++ Почему такая инфляция в США - потому что я с мамой не могу дойти консенсуса, да.
22.02.2013 в 22:49

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
/добавить к грандиозному обосную нечего, так что примерю-ка я роль капитана Очевидности/ В общем, все, кто посмел так обозвать Фиби — недалекие глупые люди и абсолютные нули в психологии человека. Лучей бобра и зубной боли им.

Наверное, если бы не её смерть, все три сестры до конца жизни таки остались бы тремя старыми незамужними или разведёнными или даже вдовами.
Или её бы перевоспитали. Не выгодно же запарывать сюжет.

Фиби понравится хд А если понравится Фиби, то Коулу тоже понравится :3
Да и мы там так скромненько рядом с ними постоим, автографы попросим...:shuffle:

Почему такая инфляция в США - потому что я с мамой не могу дойти консенсуса, да.
Стыдно, господа хорошие, стыдно! (с)
23.02.2013 в 01:10

/добавить к грандиозному обосную нечего, так что примерю-ка я роль капитана Очевидности/ В общем, все, кто посмел так обозвать Фиби — недалекие глупые люди и абсолютные нули в психологии человека. Лучей бобра и зубной боли им.
Ахаха) Я, как всегда, слишком разболаталась и увлеклась собственным ИМХО хд Ты права, пусть им приснится Билли, она так раздражает ._.

Или её бы перевоспитали. Не выгодно же запарывать сюжет.
Это, конечно, да, но это была бы уже не Прю. It sucks! Ненавижу, когда персонажам тупо меняют характер. Понимаю, изменения могут быть, но не такие кардинальные. С Фиби они, например, конкретно так облажались - два разных человека же.

Да и мы там так скромненько рядом с ними постоим, автографы попросим...
Ага, и за сёстрами пообещаем следить - чтобы не нарывались, были в безопасности, но житию счастливой пары не мешали) А то они любят...

Стыдно, господа хорошие, стыдно! (с)
Честно говоря, из-за этого мне ни капли не стыдно хд
23.02.2013 в 12:42

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Ты права, пусть им приснится Билли, она так раздражает ._.
Не слишком ли жестоко? о__о

Ненавижу, когда персонажам тупо меняют характер. Понимаю, изменения могут быть, но не такие кардинальные. С Фиби они, например, конкретно так облажались - два разных человека же.
Хотели показать глубокое посттравматическое стрессовое расстройство, ага. Но перестарались, плюс завалили ДРАМУ с вертухи Купидончиком. Выбрали бы что-то одно - психологический фактор или замену другим, а то вместе это получилось... неправдоподобно.

Ага, и за сёстрами пообещаем следить - чтобы не нарывались, были в безопасности, но житию счастливой пары не мешали) А то они любят..
- ....в общем, мы теперь с вами в команде, возражения не принимаются^^"
- А что вы умеете делать?
- Качественно и с любовью выносить мозги жалким людишкам.
- Приняты! /конфетти, поцелуй Фиби и Коула, наши визги на заднем плане, радость и мир/

Честно говоря, из-за этого мне ни капли не стыдно хд
Как же несчастные, бедные, страждущие американцы? : D
23.02.2013 в 15:15

Не слишком ли жестоко? о__о
За Фиби можно и жестче :о Можно даже Билли вместе с Кристи мваха-ха!

Хотели показать глубокое посттравматическое стрессовое расстройство, ага. Но перестарались, плюс завалили ДРАМУ с вертухи Купидончиком. Выбрали бы что-то одно - психологический фактор или замену другим, а то вместе это получилось... неправдоподобно.
Действительно. Помню, сколько строились отношения с Коулом - загляденье. С Купом - два дня прошло, она уже мучается, что в него влюблена, а это запретная любовь и прочая чепуха. Пф, кто эта женщина и куда вы дели Фиби?

- ....в общем, мы теперь с вами в команде, возражения не принимаются^^"
- А что вы умеете делать?
- Качественно и с любовью выносить мозги жалким людишкам.
- Приняты! /конфетти, поцелуй Фиби и Коула, наши визги на заднем плане, радость и мир/

ЭТО БУДЕТ ЛУЧШАЯ РАБОТА В МОЕЙ ЖИЗНИ :о

Как же несчастные, бедные, страждущие американцы? : D
Такие существуют? хд Ну, если такие есть, то их, наверное, жалко. Немного. Совсем капельку. х)
23.02.2013 в 15:51

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Можно даже Билли вместе с Кристи мваха-ха!
Градус жестокости стремится в бесконечность.

Пф, кто эта женщина и куда вы дели Фиби?
Фиби мучается от запретной любви. НУ ЛОЛ ЖЕ.:facepalm:

ЭТО БУДЕТ ЛУЧШАЯ РАБОТА В МОЕЙ ЖИЗНИ :о
Только вот насчет зарплаты надо договориться.

Такие существуют? хд Ну, если такие есть, то их, наверное, жалко. Немного. Совсем капельку. х)
Какая гуманность, я сейчас заплачу. :'D
23.02.2013 в 20:00

Градус жестокости стремится в бесконечность.
Боюсь, это ещё не мой предел. Но если повысить градус жестокости, они умрут от ужаса слишком быстро, а это не интересно.

Фиби мучается от запретной любви. НУ ЛОЛ ЖЕ.
Особенно учитывая, что в подростковом возрасте она ради лола грабила магазины, потом встречалась с демоном, была за ним замужем, носила его демонического ребёнка... О, я упомянула, что она была Королевой Зла? А потомона мучается от неправильности любви к КУПИДОНУ! Это такой ЭПИК и такой ФЕЙЛ, что дальше некуда ++

Только вот насчет зарплаты надо договориться.
Мы же будем на стороне зла. А что делают демоны, которые наполовину люди? Становятся прокурорами! :D

Какая гуманность, я сейчас заплачу. :'D
О, прошу вас, не стоит, иначе я не удержу свою... жалость х)
01.03.2013 в 22:52

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Но если повысить градус жестокости, они умрут от ужаса слишком быстро, а это не интересно.
Тобою сказаны очень дельные слова. Зачем убивать легко, если можно долго и мучительно? Но на этом обычно dark!Гамы прокалываются и вступают в клуб неудачников-повелителей мира. Будем надеяться, с Балями все обстоит не так.

Это такой ЭПИК и такой ФЕЙЛ, что дальше некуда ++
Неее, дальше есть куда - она же потом успокоилась и нарожала там детишек и жила долго и счастливо с Купом. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭПИК ФЕЙЛ

А что делают демоны, которые наполовину люди? Становятся прокурорами! :D
Но я не хочу быть прокурором. /внезапно/
01.03.2013 в 23:00

Тобою сказаны очень дельные слова. Зачем убивать легко, если можно долго и мучительно? Но на этом обычно dark!Гамы прокалываются и вступают в клуб неудачников-повелителей мира. Будем надеяться, с Балями все обстоит не так.
Мы уж точно себе обеспечим долго и мучительно, но эффективно :3 У нас же интуиция времени, так что, думаю, всё пройдёт чудно *О*

Неее, дальше есть куда - она же потом успокоилась и нарожала там детишек и жила долго и счастливо с Купом. ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭПИК ФЕЙЛ
Индид. Все стали прям такие домохозяйки, что меня едва не стошнило :с Ну, допустим, Пайпер всегда такой была. Но бунтарка Фиби, которая всегда добивается желаемого? Неугомонная Пейдж, которая на месте усидеть не может никак? Они бы застрелились от такой жизни. Ладно, Генри хоть коп - это уже не так скучно. Но купидон? Что весёлого в жизни с купидоном? Где адреналин, без которого Фиби уже не может? Она не домохозяйка, она - искательница приключений и именно это было потрясно показано в отношениях с Коулом т.т

Но я не хочу быть прокурором. /внезапно/
Действительно, внезапно :о Ну, я помню, там ещё были судьи, главы процветающих компаний, адвокаты, наследники аристократических семей. Выбирай, что хочешь)
01.03.2013 в 23:31

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Они бы застрелились от такой жизни.
В сериале их и застрелили от тоски. Морально. Градус розовых слюней стремился к перевернутой восьмерке.

наследники аристократических семей
И... Регулус Блэк выбирает последний вариант!)
Хотя, можно ещё быть милым мошенником и убегать от милого Макса-следователя. Но это по выходным.
02.03.2013 в 00:28

В сериале их и застрелили от тоски. Морально. Градус розовых слюней стремился к перевернутой восьмерке.
Я поняла, что что-то запахло жареным, когда окончательно убрали Коула. Последним выстрелом стала Билли, которую после всего, что эта дура натворила, не просто оставили в живых, а подпустили к себе. Сёстры уже не те...

И... Регулус Блэк выбирает последний вариант!)Хотя, можно ещё быть милым мошенником и убегать от милого Макса-следователя. Но это по выходным.
Мне следовало догадатся :3 А я, пожалуй, таки буду прокурором *О*
02.03.2013 в 14:38

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
Последним выстрелом стала Билли, которую после всего, что эта дура натворила, не просто оставили в живых, а подпустили к себе.
Я вот до сих пор понять не могу этого. Что за идиотизм? Что за утопическое всепрощение? Они ангелы или люди, хоть и ведьмы, в конце концов? Вон даже Дост сначала заставил бы Билли морально пострадать и очиститься, но и то бы к себе не подпустил. -__-

А я, пожалуй, таки буду прокурором *О*
Отлично. Будешь помогать мне дурить инспектора Горького?)
02.03.2013 в 21:04

Я вот до сих пор понять не могу этого. Что за идиотизм? Что за утопическое всепрощение? Они ангелы или люди, хоть и ведьмы, в конце концов? Вон даже Дост сначала заставил бы Билли морально пострадать и очиститься, но и то бы к себе не подпустил. -__-
Именно. Что самое дикое - инициатором прощения была Фиби. Которая никогда и никого не оставляла безнаказанным. Она, в конце концов, Коула не простила. А тут, блин, в Мать Терезы записалась "==

Отлично. Будешь помогать мне дурить инспектора Горького?)
Я обеспечу тебе идеальное прикрытие :3 Выбирай, чего хочешь)
24.03.2013 в 00:26

Unicorns? Someone say «unicorns»?!
А тут, блин, в Мать Терезы записалась
Из крайности в крайность. Сценарист не знал, как вырулить так, чтоб и правдоподобно, и ДРАМА была. .__.

Я обеспечу тебе идеальное прикрытие :3 Выбирай, чего хочешь)
Какое великодушие) Я подумаю над твоим щедрым предложением *w*
24.03.2013 в 01:16

Из крайности в крайность. Сценарист не знал, как вырулить так, чтоб и правдоподобно, и ДРАМА была. .__.
И получились половинчастые единороги с рогами...ну, ты поняла где ._.

Какое великодушие) Я подумаю над твоим щедрым предложением *w*
Звони в любое время дня и ночи, в любой день недели, кроме понедельника с 2 часов ночи до 4. в это время я думаю о смысле жизни. Всё остальное - чушь хд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии