Можно, я немножечко поною?

Я счастливый человек, у меня есть Дом, куда можно вернуться, и Те, кто меня ждет, и...

(звук перематываемой пластинки)

Однако в данный момент мне приходится ютиться в кошмарных условиях общаги, и когда я говорю "кошмарные", я не имею в виду, что тут не хватает моих вещичек-фигурочек-плакатиков и прочие сопли белоручки, а действительно давящие на меня условия. Я могу ужиться в комнате максимум с тремя людьми, и эта комната должна быть большой, и люди - более-менее приятные или нейтральные. Но когда в крохотной комнатушке, которая даже в договоре указана как "двоечка", понатыкано четыре кровати, одна моя соседка страдает синдромом деревенского дауна-рэпера, вторая - завышенным самомнением и помешанностью на идеальном теле, и лишь третья из них представляет собой нечто приятное и из-за столь резкого контраста вызывающая даже излишне бурную симпатию, когда у меня нет своего шкафа, нет стола (а у других есть, ведь они заселились раньше), когда мое единственное личное пространство - это кровать (и то - личное ли? я все равно на виду, и единственное, в чем заключается его особенность, что кровать - единственное место, где не ходят другие), когда ни в ванной, ни на кухне нельзя задерживаться дольше 15 минут, потому что это грозит всеобщим раздражением, когда... да это можно перечислять до бесконечности, и выводом является одно: я так жить не могу.

Не нарываясь на конфликты, я относительно обеспечила сохранность своей нервной системы. Но после 6 месяцев я уже просто не знаю, куда себя девать. Мне не хочется находиться здесь, в этой проклятой общаге, мне в тягость возвращаться в нее, я не хочу снова оказаться в духоте, которую Я так не люблю, но которая ИМ импонирует, не хочу слушать 24часовую матную ругань на повышенных тонах, потому что ИМ можно, а МНЕ нельзя даже с родителями по скайпу поговорить часик-другой...

Мои нервы так издерганы, что я бы сейчас и от шалашика в лесу не отказалась. Но на улице ещё слишком прохладно, не посидишь в парке толком, да и для учебы/работы нужен Интернет. Библиотека философского закрывается в 18-19 ч., так что я думаю поискать какую-нибудь кафешку, рекомендованную фрилансерами, с интернет-доступом, розеточкой для ноута и неприставучими официантами. А в общаге - только ночевать.

Соседушки-твари, поверьте мне, я ненавижу вас. И как только съеду из комнаты 510, наконец выплесну всю скапливаемую желчь, и - о, не сомневайтесь даже! - опишу и вас, и ваш быт, именно таким, какой он есть. Ведь это тот случай, когда правда так любопытна! Так захватывающа, даже без выдумок! Можно будет выставить вас, как уродливых чудищ из неведомых стран - подходите ближе, дамы и господа, смотрите, смотрите! Вот какое убожество ползает по бренной земле! Настолько ничтожное, что даже миролюбивого Эрхи вывело из себя! Смотрите же!